May 16th, 2014

так так

Эээээ....это всё выглядит не очень....прямо скажем.

Такое щас обилие новых законов выходит...я прямо теряюсь...
Что ни день, то новшества, мой мосх не в состоянии объять, тссть.

Ну ладно, Роскомнадзор угрожает всем, направо и налево. То говорили, что все, у кого серверы стоят "не там", они все плохие. То есть кагбэ, они все пособники ЦРУ, включая Яндекс и ЖЖ, типо. Потом исправились - не ЦРУ, а Пентагона. Но понятнее не стало, только акции обрушили.
Нащщёт ЖЖ - я даже не сомневаюсь уже, что они чьи-то пособники, блин. Ну сколько можно людей пугать? Госспади, ну неужели в России, талантливая ведь страна, нету дизайнеров с хорошим вкусом? Чего они всё время что-то копируют, да ещё так по уродски? Ладно, эти риторика.
Ребят, тренируйте голубей, я вам настоятельно рекомендую. Для связи. Скайп и аська тоже того...нууу, порождения дьявольской машины Запада.

Но вот закон о двух гражданствах напрягает ещё больше.
Чего теперь будет-то? Проще всего заметать прямо на границе, за отсутствием штампа. И там же штрафовать на баснословную сумму.
Collapse )
promo intrusa00 january 15, 2014 00:48 161
Buy for 200 tokens
Не паникуем, это просто раздумья по теме. Рефлексирую, так сказать. Вот интересно, во всех интернет-ресурсах общения, имеется несколько довольно выраженных типов людей, если рассматривать комментарии, которые они оставляют. Например, выкладывает определённый юзер фотку, ну, предположим, любит…