Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

muñeca

Будте так любезны, улыбнитесь! Первый пост.

"Если бы все люди думали одинаково, никто не играл бы на скачках"
Марк Твен

Привет!
Мне претит сама идея о создании списка ограничений и правил поведения, поэтому этот пост - чисто информационный. Чтобы не было нужды плутать по журналу, типа тыц-тыц и "туда, не знаю куда".
К тому же, детей дошкольного возраста в ЖЖ я пока ещё не встречала. А следовательно, в написании всякой банальщины, из разряда "будем взаимно вежливы", нет никакой необходимости.
Всё это такие условности, право же!
Человеку необходимо самовыражаться, это
- базовая потребность, доказанная не мной. Стоит лишь учитывать, что вокруг тоже люди, со своими......хм......базовыми потребностями :)

Collapse )
  • Current Mood
    calm calm
promo intrusa00 january 15, 2014 00:48 161
Buy for 200 tokens
Не паникуем, это просто раздумья по теме. Рефлексирую, так сказать. Вот интересно, во всех интернет-ресурсах общения, имеется несколько довольно выраженных типов людей, если рассматривать комментарии, которые они оставляют. Например, выкладывает определённый юзер фотку, ну, предположим, любит…
muñeca

Опять про фауну, ну и про флору немного.

Совершенно случайно, взгляд упал на главную страницу, которую нам теперь показывают....Захлебнулась в уебищности, боже, что случилось с этим, таким прекрасным ранее блогосервисом? Ведь столько талантливых людей отсюда вышло!
Ну, в общем, за невозможностью поотрезать яйца дурацкой команде реформаторов, угробивших всё окончательно (по 100 жетонов им в задницу), буду искать утешения в прекрасном.

Из прекрасного, нынче имеются козы. Они родились на конюшне, в одном клубе, где я сейчас тренирую.



Collapse )
muñeca

Про живность.

Ладно, будет немного позитива, а то, чувствую, скоро люди начнут мне присылать психотерапевтов на свои деньги уже, недалёк тот час :)
Животные всегда позитивны, в отличии от...ой, что-то опять меня не туда... Короче, лошадки и собачки.

Гончие ада мои в порядке, хотя моложе не становятся, но всё так же нереально прекрасны. Бэрри 11 лет, Марии уже 10, а Мерлусе 7.



Collapse )
muñeca

Лесное: орхидеи и вопли фауны.

Всё цветёт.
Абсолютно всё, без передышки. Ну, я вообще-то не любительница природы, как вы знаете. Я бы предпочла находиться в некоем цивилизованном пространстве, ровно заасфальтированном, а желательно и замармолированном, можно с колоннами, бассейном и мягким полусветом.
Но бес попутал, завела коней и неугомонных собак. Поэтому, делать нечего - таскаемся в лес.


Collapse )
лошадь

Про соревнования.

Собирались мы на соревнования в прошлые выходные, но они отменились.
То есть, отменились официальные, за недостатком желающих - кризис, народ экономит. У нас это часто происходит, в последние 2 года, слишком часто.
Но клуб-организатор решил провести свои клубные соревнования для клиентов, без призов и большой судейской коллегии, так, для тренировки. И предложил всем желающим.
Ну вот ездили. А поскольку ездили в несколько расслабленном режиме, то я наделала фоток, время было, снимала всё чего попало. Ну и чтобы все могли посмотреть лошадок и наши соревновательные будни.


Collapse )
muñeca

Рекомендую

Кто ещё не читает Сашу Кладбище - весьма рекомендую. И сама я бесконечно благодарна justice_rainger за ликбез.
Удивительно здравомыслящий человек и прекрасные стихи.

Кот залез на окно.
Смотрит вдаль он со взглядом странным,
Словно видит внизу не стройку, пустырь и грязь,
А огромное море… Кот хочет стать капитаном:
Бороздить океаны, со штормом седым борясь.

Он в команду набрал бы не крыс из канавы сточной –
Только самых проверенных, лучших морских котов.
Чтоб на каждое «мяу!» говорили ему «так точно!»,
И к девятому валу чтоб каждый бы был готов…

Кот бы трубку курил, и ходил по морям неблизким,
Знал бы карты, значения все широты-долготы.
Свою шхуну назвал бы… скажем, «Морской сосиской»,
И его б уважали и слушались все коты!

И однажды б они из-за дальних морей вернулись,
Капитан бы прослыл героем котов навек…

Но под окнами только серость осенних улиц.

И стекает слеза из-под серых кошачьих век.

http://vk.com/sashakladbische
https://www.facebook.com/kladbische
http://kladbische.livejournal.com/
muñeca

Собака, срочно!

Оригинал взят у vet_life в post
Санкт- Петербург! Срочно ищет дом или домашнюю передержку девочка- шар-пей! Не ладит с другими животными! Возраст 3-4 года.

89213915757
89112711686

Очередная грустная история: пристроили собашку, через год собашка надоела новым хозяевам и ее требуют забрать. Забирать некуда, но необходимо, потому как "собака может случайно уйти из дома". Времени - до 20 мая.





muñeca

О заложниках...

У нас всё в опасности. Донская лошадь в опасности, Будённовская... И рысаки орловские в опасности, оказывается.
Это значит, мы с умилением смотрим старинные полотна русских художников, где изображены эти кони, и восхищаемся... Тройка, блин! Клаааассс!
А коней-то может скоро и не быть. Зато, мы все такие русские, што прям сертификат впору выдавать.

Ну чего сказать... даже скучновато. ВНИИ коневодства десятилетиями поддерживает общую направленность ( я даже не удивилась) - типо, мы существуем потому, что нам тут хорошо, и чтобы люди защищали докторские, иногда. Минсельхоз тоже - типо, лошади? это что такое?
А то, что В Германии, например, на коннозаводстве целая индустрия построена, кому это интересно?
Матерь божия, мне прям нехорошо. 150 владимирских кобыл?! Всего?! 400 терских?! Пойду водички попью.


Оригинал взят у freyiam в О заложниках...

Увы, заложники  - не всегда сидят под дулом автомата.


Оригинал взят у vera_mysina в Ответ сотруднице ВНИИКа Г.В. Калинкиной

Президента просят спасти первую русскую культурную породу лошадей.
В интервью газете «Известия» один из ведущих в России специалистов по орловским рысакам Галина Калинкина (завотделом селекции Всероссийского института коневодства, расположенного под Рязанью) говорит – «Что по сравнению с другими русскими породами орловский рысак развивается стабильно и риск его исчезновения невелик. В нашей базе (продолжает говорить Калинкина) генетически проверенных орловских рысаков порядка 1,7 тыс. маток и около 200 жеребцов-производителей. Ещё хуже обстоят дела с другими отечественными культурными породами лошадей — донскими (250 маток), терскими (400), владимирскими тягловыми (150) лошадьми.

орловский-рысак
Collapse )
muñeca

Снимали тут маленького...

Наделала фоток маленького жеребёнка, который у меня остался на продажу. Звать Бухарест, уже как-то показывала.
Народу полно звонит, но реальных покупателей мало.

Сколько лет уже этим занимаюсь, но не перестаю удивляться.
Вот звонит чел. "Я по объявлению о продаже жеребёнка. Вы не могли бы выслать мне ещё больше фотографий, видео и копию родословной?"
У меня все объявления с фотками. По три - четыре, сколько сайт позволяет. Со всех сторон. И происхождение я указываю, папу-маму со всеми номерами идентификации.
И есть прекрасные породные сайты, очень хорошо работают, где можно до седьмого колена всё быстренько посмотреть по родословной.
Но нет, некоторые звонящие просят всё больше и больше данных - вышлите, залейте, объясните....Вместо того, чтобы приехать и самим посмотреть.
Я им говорю "Вы бы лучше сами в натуре увидели, кто же лошадь по фоткам покупает. Лучше лично"
А они опять "Да, но вы пришлите ещё парочку снимков, тогда мы и ....."
С некоторых пор я заметила, что такие никогда не покупают. А чего тогда они мне голову морочат? Коллекционируют фотки? Загадка...
Ну в общем, поскльку фотки есть, то покажу :)



Collapse )